Творчество мастеров Фаберже было тесно связано с художественными традициями Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии в связи с возросшим на рубеже XIX–XX вв. увлечением экзотическими культурами, что выразилось в проникновении в отечественную камнерезную традицию мотивов и художественных приемов китайской камнерезной традиции. В деятельности фирмы обращение к Востоку ярче всего проявлено в создании широко известных произведений в «сиамском стиле», выполняемых по заказу короля Чулалонгкорна (1853–1910), или каменных букетов, с китайскими прототипами которых были знакомы мастера компании.
Однако в первом десятилетии XX в. в ассортименте компании появляются любопытные произведения, иллюстрирующие уже не попытку применения отдельных приемов в создании произведения или его стилизацию «под Китай», а подтверждающие работу мастеров фирмы с конкретными изделиями китайских камнерезов.
Флакон для парфюма вырезан из жадеита в форме головы китайца с длинной бородой. Оттенок минерала близок к почитаемому в Китае светло-зеленому нефриту. Навершие головного убора китайца сделано из жемчуга, а поля украшены алмазными «розами». Оправа и декор выполнены в мастерской Генрика Вигстрема.
В собрании Британской королевской коллекции (The Royal Collection Trust) представлен очень похожий флакон, приобретенный королевой Александрой (Датской) на благотворительной распродаже леди Паджет 1904 г. Он также выполнен из жадеита в виде головы даоса, что говорит о достаточной распространенности подобных изделий и популярности образа.