Благодаря политическим успехам, достигнутым в царствование Александра I (1801–1825) после окончания Наполеоновских войн, в России особенно высоко ценился так называемый александровский ампир, причем любовь к нему сохранялась вплоть до празднования 100-летия Отечественной войны в 1912 году и даже позднее.
Тем не менее, петербургские мастера преимущественно следовали европейским стилям, ориентируясь на вкусы английского и французского дворов. Такие фамилии, как Бух, Бунцель и Кейбель, свидетельствуют о том, что влияние со стороны Скандинавии и Германии сохранялось до начала XIX века. Обилие позолоты, подчеркивающее состоятельность владельцев, стало своего рода визитной карточкой русского серебра. Иоганн-Вильгельм Кейбель, мастер, работавший с 1812 по 1862 год, унаследовал фирму своего отца Отто Самуила (1768–1809) и изначально занимался производством столового серебра в стиле ампир в духе парижских ювелиров Бьенне и Одьо.
Ручка и тулово этого кувшина-рукомоя, являющегося частью умывального прибора украшены изображениями Психеи – одной из самых популярных героинь стиля ампир.