В 2004 году Кристофером Форбсом было сделано предположение, что выполненное из горного хрусталя с поясками алмазов и имеющее внутри полихромные фигурки Спасителя и двух ангелов яйцо «Воскресение Христово» является считавшимся утраченным сюрпризом яйца-шкатулки «Ренессанс». В пользу этой гипотезы говорит следующее: судя по сохранившимся фотографиям, на выставке художественных произведений Фаберже, старинных миниатюр и табакерок, которая проходила в 1902 году в особняке барона фон Дервиза, где пасхальные шедевры Фаберже демонстрировались рядом с вынутыми из них сюрпризами, яйцо «Воскресение Христово» экспонировалось, по всей вероятности, в одной витрине с яйцом «Ренессанс».
Эти изделия очень похожи по стилю исполнения и цветовой гамме. Яйцо «Воскресение Христово» (упомянуто в составленных в 1917 и 1922 годах списках драгоценностей императрицы Марии Федоровны) легко вкладывается в выемку яйца-шкатулки и имеет эмалевое покрытие со схожим рисунком. В счете, представленном на яйцо «Ренессанс», Фаберже просит оплатить жемчуг, который не используется в отделке этого яйца, однако им украшено яйцо «Воскресение Христово».