Музей Фаберже совместно с петербургским брендом дизайнерских носков St.Friday Socks выпустили лимитированную коллекцию носков по мотивам императорской пасхальной серии фирмы Фаберже из собрания музея.
В коллекцию вошли три модели носков, для каждой из них были выбраны фрагменты популярных пасхальных яиц Фаберже, созданных по заказам последних русских императоров Александра III и Николая II:
- «Курочка» — первое императорское пасхальное яйцо Фаберже, созданное в 1885 году по заказу императора Александра III для супруги Марии Фёдоровны. Яйцо так понравилось императрице, что с тех пор заказ у Карла Фаберже стал ежегодным.
- «Бутон розы» — первый пасхальный подарок, который преподнёс в 1895 году император Николай II своей супруге Александре Фёдоровне. Сюрпризом яйца является бутон желтой розы. Считается, что именно такие цветы больше всего ценились в Гессен-Дармштадтском герцогстве, где жила до замужества императрица.
- «Ландыши» — подарок Николая II супруге Александре Федоровне на Пасху 1898 года. Это уникальный пример обращения Карла Фаберже к стилю Art Nouveau (модерн), который был близок императрице c его флоральной символикой и изысканными прихотливыми линиями.
Получилось смело, иронично и в тоже время на каждый день!
Пасхальный дроп можно приобрести в магазине Музея Фаберже, а также на сайте интернет-магазина fabergemuseum.shop.
О бренде St.Friday Socks:
За шесть лет своего существования St.Friday Socks выпустили уже тысячи дизайнов носков, постоянно удерживая в ассортименте несколько сотен из них. Многие коллекции выпущены в сотрудничестве с близкими по духу людьми и организациями: с художниками Андреем Бартеневым и Валерием Чтаком, музыкальными исполнителями Little Big, IOWA, Аигел и Мумий Троллем и другими, Третьяковской галереей, Пушкинским и Русским музеями и даже с производителем мультфильмов - Союзмультфильм. Это лишь малый список партнеров, совместное творчество с которыми отразилось на носках.
Продукция компании реализуется от Калининграда до Владивостока и в странах СНГ, а также в Испании, США, Италии и других странах. В носках St.Friday Socks ходят по подиумам, снимаются в кино и модных журналах, их носят артисты и телеведущие, музыканты и блогеры. О St.Friday Socks регулярно пишут лайф-стайл и модные СМИ и блогеры. Каждый день в “пятничные” ряды вступает всё больше и больше оптимистов, вместе с которыми бренд фантазирует, творит и иногда нарушает правила игры.
Помимо основной деятельности, бренд активно занимается благотворительностью, регулярно поддерживая 12 детдомов в Ленобласти, участвуя в социально-направленных маркетах и других благотворительных и инклюзивных проектах.
Команда St.Friday Socks верит, что носки (пусть и небольшая деталь гардероба) способны действительно вдохновлять людей на великие дела и дарить окружающим хорошее настроение. А Музей Фаберже их в этом полностью поддерживает!